![]() |
2 декабря завершилось народное голосование Первого национального конкурса региональных брендов продуктов питания «Вкусы России». От Ярославской области в нем участвовало 16 предприятий пищевой и перерабатывающей промышленности. Всего же за звания лучших боролись порядка 500 региональных брендов в восьми номинациях.
В номинации «Сладости» было представлено предприятие ПО «Пошехонье-хлеб», где действует первичная профсоюзная организация Профсоюза, и его брендовый продукт «Пошехонский пряник». Эту сладость изготавливают вручную по старинному рецепту без химических добавок. Пошехонский пряник пользуется большим успехом у ярославцев и жителей соседних областей. По словам директора предприятия Галины Владимировны Чирковой, к каждому этапу изготовления стараются подходить творчески, даже присваивая названия новым видам продукции. Одному из них, например, дали имя «Влюбленный пекарь». Всего же предприятие сейчас выпускает 26 видов пряников. Один из самых удачных – Пошехонский пряник – и был отправлен на конкурс. За пошехонскую сладость свои голоса отдали более 2500 человек. И, судя по общим итогам, это неплохой результат.
Слава другого ООО «Угличский завод минеральной воды» с сильной профорганизацией, которая на деле защищает права членов Профсоюза, не нуждается в особой рекламе. Скважине, откуда добывается минеральная вода, более 100 лет. В 1926 году местный врач В.Ф. Троицкий исследовал целительные свойства воды и рекомендовал ею пользоваться при лечении многих заболеваний. И сейчас, несмотря на огромную и не всегда честную конкуренцию, Угличская минеральная вода и ее разнообразные виды всегда пользуются спросом. Ценят нашу минералку и в Объединенных Арабских Эмиратах, всего более 600 потребителей выбрали продукцию Угличского завода минеральных вод.
Мы поздравляем наши предприятия с достойными результатами всероссийского уровня и желаем дальнейших успехов и побед!
Дата публикации: 21 декабря 2020 г.