Информационная работа - это комплекс организационных, издательских, технических, исследовательских и других мероприятий, направленных на объективное и полное отражение сущности и задач деятельности Профсоюза в современных условиях, проводимой работе по защите социально-экономических прав работников, популяризацию профсоюзных идей, создание положительного имиджа Профсоюза и усиление мотивации профсоюзного членства.
Сайт профсоюзной организации - это очень ценная информационная площадка. Потенциально она очень эффективна, т.к. может иметь широкую постоянную аудиторию, включающую в себя различные целевые группы. Она практически не подвержена возможной цензуре со стороны органов власти. Это действенный механизм позиционирования организации, официальное представительство, весомый элемент в формировании имиджа организации.
Информационный стенд - это основная и самая традиционная площадка для размещения важной информации. Она должна быть разбита на тематические блоки. Необходимо оперативно обновлять или удалять устаревшую информацию.
Межличностные коммуникации - это устный способ донесения информации. Благодаря возможности мгновенного диалога, эта группа способов может быть одной из самых эффективных.
Пресс-релиз - информация, краткая или развернутая, бесплатно распространяемая через СМИ. Главный принцип пресс-релиза: "Одно сообщение – одно событие!".
Объявление - это наиболее простой и привычный способ распространения информации широкой аудитории. Информационные сообщения, заложенные в объявления, необходимо формулировать прямолинейно, лаконично и четко. Само объявление необходимо делать ярким, красочным и выделяющимся на общем фоне.
Виды печатной продукции: буклет, листовка, плакат, проспект.
Буклет - вид печатной продукции. Представляет собой листы, скрепленные в середине, или сфальцованный в два и более сгибов лист бумаги на обеих сторонах которого размещен качественно оформленный информационный материал о конкретной профсоюзной организации.
Листовка - печатный листок с текстом агитационно-политического или информационного характера распространяемый во время проведения профсоюзных акций и мероприятий. Как правило, содержит информацию о цели и задачах проводимого мероприятия.
Плакат - разновидность печатной информации достаточно большого формата. Это может быть организационно-структурная схема профсоюзной организации, объявления, призывы к участию в профсоюзной акции и т.д.
Проспект - вид печатной продукции, объемнее буклета. Содержит множество цветных фотографий (в том числе и руководителя организации), выпускается к значительным датам и событиям.
Файлы, прикреплённые к этой статье: